ФЕДЕРАЛИСТ № 1
Александр Гамильтон. Октября 27, 1787г.
В политике, как и в религии. В равной степени абсурдно находить сторонников огнем и мечом. В обоих случаях ереси редко излечиваются преследованиями.
ФЕДЕРАЛИСТ № 10
Джеймс Мэдисон
Ноября 22, 1787 г.
К народу штата Нью-Йорк
У цивилизованных народов необходимо возникают интересы землевладельцев, интересы промышленников, интересы торговцев, интересы банкиров и многих других по значению групп, разделяя обшество на различные классы, которыми движут различные чувства и взгляды.
Урегулирование этих многообразных и противостоящих интересов и состовляет главную задачу современного законодательсва, неизбежно окрашивая партийным и групповым духом все необходимые и повседневные действия правительства.
Два главных пункта, состовляющих различие демократии от республики, таковы: первый состоит в том , что правление в республике передается небольшому числу граждан, которых остальные избирают своими полномочными представителями; второй-в большем числе граждан и большом пространстве, на которые республика простирает свое правление.
ФЕДЕРАЛИСТ № 14
Джемс Мэдисон
Ноября 30,1787 г.
К народу штата Нью-Йорк
При демократии народ собирается крупно и осуществляет правление лично, тогда как в республике съезжаются и упровляют страной его представители и уполномоченные на то лица.
Прежде всего , следует помнить, что союзное правительство вовсе не облечено властью вводить и применять все законы. Его юрисдикция распространяется лишь на известное число уложений, которые касаются всех членов республики и которые не могут быть введены ни одним из них в отдельности. Правительства же щтатов могут взять на себя попечение о всех других вопросах, которые можно решать вотдельности, и таким образом они сохранят должную власть и должное поле деятельности. Если бы предложенный конвентом проект упразднил правительсва отдельных штатов, противники Союза и впрямь имели бы основание для возражений, хотя нетрудно видеть, что, даже если быправительсва штатов были упрозднины,союзному правительствупришлось бы ради самосохранения немедленно восстановить их со всей полнотой положенной им власти.
ФЕДЕРАЛИСТ № 33
Января 2, 1788
ЗАКОН по самому смыслу термина включает понятие верховенства .
Это правило ,которому обязаны подчиниться те, кто емеется ввиду. Это результат деятельности каждой политической деятельности. Если индивидуумы объединяются в общество, его законы должны быть высшими регуляторами их повидения. Если ряд политических обществ объединяется в большее политическое объединение, законы, которые последнее может издать во исполнение прав, дарованных его конституцией, по необходимости выше законов этих обшеств и индивидуумов, состовляющих их. В противном случае речь бы шла о простом договоре, зависящем от простой воли участников, а не о правительстве, т.е. ПОЛИТИЧЕСКОЙ ВЛАСТИ И ВЕРХОВЕНСВЕ. Но из этой доктрины отнюдь не следует, что акты больщего обшества, которые не вытекают из его конституционной власти, но вторгаются во оставшиеся у меньших обшеств полномочия, станут высшими законами страны. То будут обычные акты узурпации, и они заслуживают, чтобы к ним именно так и относились.
ФЕДЕРАЛИСТ №37
Января 14, 1788 г.
Джемс Мэдисон
К народу штата Нью-Йорк
Сильное правительство необходимо для зашиты от внешней и внутренней опасности, как и для быстрого и добросовестного исполнения законов, что неотъемленно входит в понятие добросовестного правительства. Устойчивость в управлении и правительстве необходима также для доброй славы нации и всех преимуществ, с оной связанных.
Беспорядочное и беспристрастное меняющееся законодательство не только уже само по себе великое зло, но ненавистно народу.
Нет такого нового закона, как бы грамотно он не был написан, как бы всесторонне и тщательно при принятии ни был обсужден, который не вызвал бы обвинения в неясности и двусмысленности и не подвергался бы переосмыслению и переутверждению после подробных обсуждений и судебных решенний.
ФЕДЕРАЛИСТ №39
Января 16, 1788 г.
Джемс Мэдисон
К народу штата Нью-Йорк
Если в поисках критерия мы обратимся к различным принципам, на которых основаны различные формы правления, то республику, или государственное устройство, заслуживающее по крайней мере быть названным таковой, можно определить как правление, при котором вся власть исходит, прямо или косвенно, от всей массы народа, а осущесвляется отдельными лицами, исправляющими свои должности по согласию в течении определенного времени или пока отличаются безукаризненным поведением. Для республиканской формы правления крайне важно, чтобы она исходила от всего общества, а не от незначительной его части или привилигированного класса.
Для такого управления достаточно, чтобы должостные лица назначались, либо прямо, либо косвенно, самим народом и исправляли свои должности на четко обозначенных им условиях.
ФЕДЕРАЛИСТ №43
Января 23, 1788 г.
Джемс Мэдисон
К народу штата Нью-Йорк
Среди преимуществ конфедеративной республики, перечисляемых Монтескье, одним из весьма важных является то, что "если в одном из штатов вспыхнет народное восстание, другие способны его загасить. Если зло поразит одну из частей. Нго исправят другие, им не затронутые".
ФЕДЕРАЛИСТ №47
Января 30, 1788 г.
Джемс Мэдисон
К народу штата Нью-Йорк
Сосредоточение всей власти - законодательной, исполнительной и судебной - в одних руках, независимо от того, предоставлена ли она одному лицу или многим, по наследству, назначению или избранию, можно по праву определить словом "тирания".
Из фактов, которыми руководствовался Монтескье, напрашивается беспорное заключение, что, говоря " не может быть свободы там, где законодательная и исполнительная власть объединены в одном лице или в группе должностных лиц" или "если судебная власть не отделена от законодательной и исполнительной", он вовсе не имел ввиду, будто эти три ветви власти не должны иметь частичного действия или контроля над деятельностью друг друга.