|
Особенности государства как субъекта принятия
решений..................................................................................... 335 2. Технологии формирования государственной политики............................................................................... 338 Политическое прогнозирование................................................................................................................................. 338 Планирование и программирование........................................................................................................................... 339 Технологии управления рисками................................................................................................................................ 340 Кризисные технологии................................................................................................................................................. 342 3. Этапы принятия решений..................................................................................................................................... 344 Подготовительный этап принятия решений.............................................................................................................. 344 Этап постановки целей................................................................................................................................................. 346 Этап реализации целей................................................................................................................................................. 348 Глава 24 ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ................................................................................................... 349 1. Информационные технологии в принятии решений...................................................................................... 349 Факторы формирования информационных
технологий............................................................................................ 349 Информационные технологии выработки и принятия решений............................................................................ 350 Технологии функционального преобразования
информации и принятия решений.............................................. 352 Особенности технологий на информационном рынке.............................................................................................. 354 Стратегии поведения государства на
информационном рынке............................................................................... 355 2. Технологии агитационно-пропагандистского и маркетингового
типа................................................. 356 Информационные технологии
агитационно-пропагандистского типа...................................................................... 356 Технологии паблик рилейшнз (ПР)............................................................................................................................ 357 Информационные технологии создания имиджа........................................................................................................ 359 Политическая реклама................................................................................................................................................. 361 3. Компьютерные технологии на информационном политическом
рынке.................................................. 364 Информационная революция и политика.................................................................................................................. 364 Интернет как средство коммуникации....................................................................................................................... 365 Содержание и технологии Интернета......................................................................................................................... 367 Глава 25 ИЗБИРАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ........................................................................................................... 367 1. Избирательный процесс и избирательная кампания..................................................................................... 367 Избирательные системы.............................................................................................................................................. 367 Избирательный процесс и избирательная
кампания................................................................................................. 369 Избирательные технологии......................................................................................................................................... 370 2. Структурные звенья избирательной кампании............................................................................................... 371 Анализ предвыборной ситуаци................................................................................................................................... 371 Стратегия избирательной кампании........................................................................................................................... 372 Адресные группы........................................................................................................................................................ 374 Имидж кандидата.......................................................................................................................................................... 375 3. Тактика избирательной кампании...................................................................................................................... 377 Тактические технологии в избирательных
кампаниях............................................................................................... 377 Конкурентная борьба в избирательном процессе..................................................................................................... 379 СЛОВАРЬ............................................................................................................................................................................... 381 CОДЕРЖАНИЕ......................................................................................................................................................................... 384 |
Реклама: |