|
Балашова А. Н. Технология избирательной кампании в западной политической науке // Вестник МГУ. Сер. 12. Политические науки. 2000. № 2. Балашова А. Н. Избирательный маркетинг: формирование команды кандидата // Вестник МГУ. Сер. 18. Социология и политология. 2002. № 1. Гоулд Ф. Стратегическое планирование избирательной кампании // Полис. 1993. № 4. Контрольные тесты 1. Стратегия активного и энергичного начала избирательной кампании задолго до выборов получила название: а) стратегии быстрого финала; б) крейсерской стратегии; в) стратегии рывка; г) стратегии большого события. 2. Стратегия постепенно увеличения темпа избирательной кампании с развёртыванием основной агитационной кампании на последнем этапе избирательной кампании получила название: а) стратегии быстрого финала; б) крейсерской стратегии; в) стратегии рывка; г) стратегии большого события. 3. Стратегия избирательной кампании, основанная на проведении нескольких крупных мероприятий с последующим их освещением в средствах массовой информации получила название: а) стратегии быстрого финала; б) крейсерской стратегии; в) стратегии рывка; г) стратегии большого события. 4. Стратегия избирательной кампании, основанная на равномерном распределении рекламного времени в СМИ в течении всей избирательной кампании получила название: а) стратегии быстрого финала; б) крейсерской стратегии; Вопросы и задания 529 в) стратегии рывка; г) стратегии большого события. 5. Основным содержанием информационного этапа предвыборной рекламной кампании выступает: а) формирование установки голосовать за кандидата; б) формирование и повышение рейтинга личной привлекательности кандидата; в) формирование восприятия кандидата как «своего»; г) формирование и повышение рейтинга узнаваемости кандидата. 6. Основным содержанием побуждающего этапа предвыборной рекламной кампании выступает: а) формирование установки голосовать за кандидата; б) формирование и повышение рейтинга личной привлекательности кандидата; в) формирование восприятия кандидата как «своего»; г) формирование и повышение рейтинга узнаваемости кандидата. 7. Какая из нижеперечисленных форм рекламы предвыборной кампании не относится к прямой: а) наружная реклама; б) кампания «от двери к двери»; в) позитивные высказывания авторитетных лиц о кандидате; г) участие кандидата в пресс-конференциях? 8. Какая из форм рекламы избирательной кампании не относится к косвенной: а) связывание имени кандидата с решением важных для избирателей социальных проблем; б) упоминание в положительном контексте имени кандидата в СМИ; в) позитивные высказывания авторитетных лиц о кандидате; г) почтовые отправления? Вопросы и задания 1. Какие компоненты включает в себя стратегическое планирование избирательной кампании? 2. Назовите основные принципы планирования стратегии избирательной кампании. Раскройте их содержание. 3. Определите основные цели избирательной кампании. 4. Составьте план исследования политического рынка. 5. Разработайте структуру избирательного штаба. Охарактеризуйте основные обязанности членов штаба. 6. Представьте себе, что вам необходимо набрать добровольцев и волонтеров для проведения избирательной кампании. Какие методы формирования корпуса добровольцев и волонтеров вы используете? Какое количество добровольцев и волонтеров понадобится для проведения агитационной кампании в избирательном округе, в котором проживает 10 тыс. избирателей? 7. Для проведения избирательной кампании необходимо составить электоральную карту избирательного округа. Какие данные следует включить в эту карту? 8. Разработайте стратегии избирательной кампании для следующих типов имиджа кандидата: а) «восходящая звезда»; б) «стабильно популярный»; |
Реклама: |