|
Информационная Победа 9 мая 2005 года должна стимулировать процесс создания эффективной системы внешнеполитической пропаганды, направленной на формирование позитивного образа России и противодействие информационным нападкам на наше Отечество. В качестве первых шагов реформы системы внешнеполитической пропаганды России автор предлагает следующее: 1. Введение поста советника Президента России по вопросам внешнеполитической пропаганды и информационного противоборства. Советник должен координировать деятельность управлений Администрации Президента России, подразделений аппарата Правительства, МИДа, Министерства культуры и информации, Совета безопасности России, занимающихся проблемами внешнеполитической информации. 2. Создание Государственной комиссии России по публичной дипломатии (по американской модели). В ее составе могут быть: советник Президента России по вопросам внешнеполитической пропаганды и информационного противоборства, руководители информационно-аналитических управлений Администрации Президента России, секретарь Совета безопасности, министр иностранных дел, министр информации и культуры, руководители комитетов по международным делам Госдумы и Совета Федерации, руководители ведущих общенациональных СМИ, деятели науки и культуры, представители политической элиты России. 3. Незамедлительное подчинение МИД России радиостанции «Голос России» и информационного агентства «РИА НОВОСТИ». В дальнейшем на основе созданной ГЛАВА 14. ГЕОПОЛИТИКА РУСОФОБИИ 253 структуры целесообразно формирование российского ЮСИА (внешнеполитического медиа-холдинга в составе МИД России), учитывая, а во многом и копируя американский опыт. 4. Создание неправительственных организаций России, действующих на территории стран СНГ, ЕС, США (по американской модели — в России действуют многочисленные американские неправительственные организации, финансируемые США). 5. Необходимо немедленное приведение в соответствие с заявленными внешнеполитическими приоритетами России ее государственной информационной политики. ГЛАВА 15 ГЕОПОЛИТИКА ДОЛЛАРА ИНФОРМАЦИОННЫЕ ВОЙНЫ В ФИНАНСОВОЙ СФЕРЕ Основы ведения информационной войны в финансовой сфере были заложены Майером Ротшильдом (1744—1812), пять сыновей которого проводили согласованные информационно-финансовые операции на пяти крупнейших биржах Европы (Лондон, Париж, Вена, Франкфурт, Неаполь). Таким образом, Ротшильду-отцу удалось создать очень эффективную систему управления информационными потоками в финансовой сфере. Это был выдающийся теоретик и практик ведения информационной войны. С помощью своей разведки и иудейских общин в разных странах Европы Ротшильдам удавалось получать оперативную информацию об успехах или неудачах Наполеона и зарабатывать огромные деньги на скачках финансового рынка.
Именно с помощью умелой организации работы с информацией клан Ротшильдов стал богатейшим в мире в XIX веке. Фактически Ротшильды создали современную мировую финансовую систему. Именно Ротшильды стали главными финансистами процесса формирования Британской империи, территория которой была в полтора раза больше территории Российской империи. Приведем пример истории, зафиксированный в нескольких книгах. 19 июня 1815 года из района Ватерлоо в сторону Ла-Манша на бешеной скорости мчался всадник. Он нигде не останавливался в дороге: на каждой почтовой станции для него была заранее готова свежая лошадь. В Остенде ГЛАВА 15. ГЕОПОЛИТИКА ДОЛЛАРА 255 он одним махом взлетел на борт судна, которое немедленно подняло якоря. На следующий день, высадясь на побережье Англии, в Фолкстоне, гонец во весь опор помчался в Лондон, где сразу направился на биржу. Там его ждал Натан Ротшильд, богатый финансист. Выслушав гонца, он распорядился продавать акции. Завсегдатаи биржи немедленно последовали его примеру, полагая, что Ротшильд первым получил сведения о победе Наполеона над Веллингтоном, что создавало огромную угрозу благополучию Англии. Курсы акций стали резко падать. Дождавшись предельно низкой цены, Ротшильд вновь скупил их в большом количестве. Лишь через несколько часов в Лондон пришло известие о том, что под Ватерлоо Наполеон был разбит, а паника была искусственно создана Ротшильдом, чтобы скупить акции за бесценок. Изворотливый банкир получил в результате стратегической информационной операции огромные барыши, тысячекратно окупив расходы на посылку своего наблюдателя в Ватерлоо и аренду древнейших средств коммуникации — коней и парусника (кстати, и голубей, потому что Ротшильд пользовался для получения новостей из Парижа и голубиной почтой). |
Реклама: |