|
24.3. Виды политической рекламы......................................497 24.4. Средства политической рекламы....................................500 План занятия........................................................507 Основная литература..............................................507 Дополнительная литература............................................508 Темы докладов и рефератов.............................................508 Контрольные тесты...................................................508 Вопросы и задания....................................................509 9 Оглавление Глава 25. Технологии избирательных кампаний (Хренов А.Е.)...............512 25.1. Стратегическое планирование избирательной кампании................512 25.2. Реклама в процессе проведения избирательной кампании...............524 План занятия........................................................527 Темы докладов и рефератов.............................................527 Основная литература..................................................527 Дополнительная литература............................................528 Контрольные тесты...................................................528 Вопросы и задания....................................................529 Глава 26. Политическое моделирование и прогнозирование (Павлов В. А.)......531 26.1. Политическое моделирование.......................................531 26.2. Политическое прогнозирование.....................................539 26.3. Моделирование объекта политического прогнозирования...............543 План занятия........................................................545 Основная литература..................................................545 Дополнительная литература............................................546 Темы докладов и рефератов.............................................546 Контрольные тесты...................................................547 Вопросы и задания....................................................548 Глава 27. Политический риск (Тургаев А. С.)...........................550 План занятия........................................................556 Темы докладов и рефератов.............................................556 Основная литература..................................................556 Дополнительная литература............................................557 Контрольные тесты...................................................557 Вопросы и задания....................................................558 Деловая игра «Оценка политического риска Российской Федерации по методике В. Коплина и М. О'Лири».................................559 ПРЕДИСЛОВИЕ Вот уже более десяти лет в отечественных вузах преподается политология — дисциплина о мире политики, имеющая глубокие интеллектуальные истоки. Цель данного курса заключается не только в том, чтобы сформировать систематические знания о мире политики, но и в выработке гражданской позиции, обучении политическому мышлению, умению самостоятельно ориентироваться в сложных проблемах политики, четко формулировать и отстаивать свои социальные и политические интересы. Учебное пособие, которое вы держите в руках, значительно отличается от других учебных пособий и учебников по политологии. Оно рассчитано прежде всего на самостоятельно мыслящего, заинтересованного читателя. В нем представлена обширная традиция исследования политики от древневосточных и античных политических учений до современных теорий политики. По сравнению с другими изданиями по политологии, в которых излагаются лишь устоявшиеся, традиционные взгляды на политику, в этом учебном пособии можно найти и самые новые теории политики, и содержание научных дискуссий по наиболее актуальным проблемам современной науки. Мы считали своим долгом отразить в той или иной форме вклад отечественных ученых в мировую политическую науку. Поэтому в отличие от большинства учебников, в которых сложно встретить не только характеристику, но и упоминание об отечественной политической науке, в нашем издании вы найдете также изложение взглядов и концепций отечественных исследователей. |
Реклама: |