!Добро пожаловать!


Политология, как она есть.

S e l e c t i o n s   p a g e
 
Предыдущая Следующая

План занятия

1. Политическая реклама: понятие, структура, функции.

2. Основные виды политической рекламы.

3. Политическая реклама в СМИ (основные каналы и их эффективность).

4. Специфика российской политической рекламы.

Основная литература

Борисов Б. Л. Технологии рекламы и РЯ: Учебное пособие. М., 2001. Гринберг Т. Э. Политическая реклама: портрет лидера. М., 1998. Егорова-Гантман Е. В., Плешаков К. В. Политическая реклама. М., 1999. Жуков К. С., Карнышев А. Д. Азбука избирательной кампании. М., 2001. Разд. VII. Ильясов Ф. Политический маркетинг. Искусство и наука побеждать на выборах. М., 2000. Гл. IV.

Лебедев-Любимов А. Н. Психология рекламы. СПб., 2002. Лисовский С. Ф. Политическая реклама. М., 2000. Ляпина Т. В. Политическая реклама. Киев, 2000.

Ольшанский Д. В. Политическая психология. СПб., 2002.

Ольшанский Д. В. Политический РЯ. СПб., 2003. Гл. 4-8.

508 Глава 24. Политическая реклама

Пушкарева Г. В. Политический менеджмент: Учебное пособие. М., 2002. Гл. VII. Феофанов О. А. Реклама: новые технологии в России. СПб., 2000.

Назаров М. М., Папантиму М. А. Знаковая структура телевизионной политической рекламы // Полис. 2001. № 2.

Соловьев А. И., Тростянская И. Б. Национальные объекты в политической рекламе // Вестник Московского университета. Сер. 12. Политические науки. 2001. № 2.

Дополнительная литература

Богданов Е. Н, Зазыкин В. Г. Психологические факторы эффективной политической рекламы. Калуга, 1999.

Борисов Б. Л. Реклама и паблик рилейшнз. Алхимия власти. М., 1998.

Гулъбинский Н, Сорокина Е. «Краткий курс» для эффективных политиков. М., 1999.

Лебедева Т. Ю. Паблик рилейшнз. Корпоративная и политическая режиссура. М., 1999.

Музыкант В. Л. Реклама и РЯ-технологии в бизнесе, коммерции, политике. М., 2001.

Сегела Ж. Национальные особенности охоты за голосами. М., 1999.

Шашин Ю. В. Построение рекламного текста. М., 2003.

Почепцов Г. Г. Паблик рилейшнз, или Как успешно управлять общественным мнением. М.,

1998.

МисюровД. А. Политическая символика: между идеологией и рекламой // Полис. 1999. № 1. Притчин А. Н, Теременко Б. С. Миф и реклама // Общественные науки и современность.

2002. № 3.

Шадриков А., Давыдов С. Экспертные оценки освещения федеральных предвыборных кампаний 1999-2000 гг. на центральном телевидении // Политический маркетинг. 2001.

№ 10.

Темы докладов и рефератов

1. Политическая реклама и политическое мифотворчество.

Реклама:
установка монтаж видеонаблюдения

2. Стратегия проведения политической рекламной кампании.

3. Многообразие форм и видов политической рекламы.

4. Манипулятивные стратегии политической рекламы.

5. Медиа-планирование в системе политической рекламной кампании.

6. Роль СМИ в политической рекламной кампании.

7. Эффективность СМИ (радио, телевидения, прессы) как инструментов политической рекламы.

8. Негативная (ненадлежащая) политическая реклама.

9. Рекламные кампании в российской политике.

10. Национальные особенности политической рекламы.

Контрольные тесты

1. Определите критерий политической рекламы, соответствующий предложенным в информационном материале определениям:

а) периодичность;

б) платность;

в) бесплатность;

г) анонимность.

Вопросы и задания 509

2. В психологическом плане политическая реклама — это сообщение, обладающее собственной структурой, включающей три основных компонента. Какой из предложенных ниже компонентов не входит в психологическую структуру политической рекламы:

а) когнитивный;

б) аффективный;

в) регулятивный;

г) коммуникативный?

3. Определите, кто из перечисленных ниже специалистов предложил функциональную классификацию видов политической рекламы:

а) Ф. Коттлер;

б) Л. Девлин;

в) А. Дейян;

г) Е. Егорова-Гантман.

4. Какая из перечисленных ниже форм может быть отнесена к косвенной политической рекламе:

а) листовки;

б) рекламные ролики в электронных СМИ;

в) акции благотворительного характера, осуществляемые кандидатом или от его имени;


Предыдущая Следующая
Добро Пожаловать!

Разделы сайта:

Главная страница
Геополитика
Введение в геополитику
Теория Политики
Выборы
 
Реклама:
Hosted by uCoz