!Добро пожаловать!


Политология, как она есть.

S e l e c t i o n s   p a g e
 
Предыдущая Следующая

Понадобилось несколько часов, чтобы последовало разъяснение начальника Объединенного комитета начальников штабов генерала Ричарда Майерса: «самолетом-самоубийцей» был «Боинг-757-200» рейса № 77 «Америкэн эрлайнз» из Вашингтона (аэропорт им. Даллеса) в Лос-Анджелес, чей след авиадиспетчеры потеряли еще в 8 час. 55 мин.

Для всего мира, только что видевшего атаки на Всемирный торговый центр, это явилось дополнительным шоком: самая мощная армия в мире оказалась неспособной защитить свою собственную штаб-квартиру и понесла тяжелые потери. Соединенные Штаты оказались уязвимыми на своей собственной земле. На первый взгляд изложенные факты не вызывают сомнений. Но стоит по-

ГЛАВА 20. ТАЙНЫ 11 СЕНТЯБРЯ 2001 ГОДА

459

грузиться в детали, как официальные объяснения предстают сбивчивыми и противоречивыми.

«Боинг-757-200» рассчитан на двести тридцать девять пассажиров. Его размеры: длина — 47,32 метра, размах крыльев — 38,05 метра. При полной загрузке такой мастодонт весит сто пятнадцать тонн, что не мешает ему набирать крейсерскую скорость до 900 км/час. Пентагон — одно из самых крупных административных зданий в мире. Здесь работают двадцать три тысячи человек. Чтобы нанести зданию максимальный ущерб, «Боинг» должен был просто спикировать на его крышу (общая площадь — двадцать девять акров, или 117 363 кв. м). Но террористы почему-то выбирают удар по фасаду. Хотя высота «Боинга» вместе с шасси составляет тринадцать метров, что равно трем этажам здания, самолет поразил лишь первый и второй этажи, не задев третий.

Причем врезался он как раз в ту часть Пентагона, где шел ремонт: сюда намечали перевести командование военно-морских сил. Некоторые кабинеты еще пустовали, в других находились гражданские лица, занятые монтажом оборудования. Удар ощутили во всем Пентагоне. Горючее резервуаров, которые находятся в крыльях самолета, воспламенилось, и пожар быстро распространился по зданию. Погибло сто двадцать пять человек плюс шестьдесят четыре пассажира «Боинга». Среди военного персонала одна потеря — какой-то генерал. Такова официальная версия.

Однако на снимке «Ассошиайтед Пресс», сделанном в тот момент, когда здание уже горит, пожарные уже подъехали и готовятся к тушению огня, а верхние этажи вот-вот рухнут, никакого самолета не видно. И хотя правительственные чиновники, парламентарии и военные утверждают, что видели падающий самолет, ни мельчайшего его фрагмента так и не было найдено, не говоря уже о шасси, — только какие-то неопознаваемые куски металла (отсюда предположение, что по Пентагону была выпущена ракета). Не засекла «Боинг» также ни одна из камер видеонаблюдения, которых так много в Пентагоне. Если нападение на Пентагон было сфальсифицировано, не утаила ли заодно администрация Буша и определенные элементы нападения на Всемирный торговый центр в Нью-Йорке?

460

информационная война и геополитика

сообщники на земле

Чтобы нанести удар по башням Всемирного торгового центра, самолеты, приближаясь к Нью-Йорку, должны были существенно снизиться. Ширина башен — 63,7 метра, размах крыльев «Боинга-767» — 47,6 метра. На видеозаписях отчетливо видно, что оба «Боинга» с удивительной точностью нанесли удары по центру башен. Легкий сдвиг в сторону — и они пролетели бы мимо. При средней скорости в 700 км/час такую дистанцию пролетают за три десятых секунды. Первый «Боинг» атаковал прямо в лоб, по ветру, что облегчило стабилизацию самолета. Но второму пришлось осуществить сложный маневр поворота, в высшей степени трудноисполнимый лицом к ветру. Тем не менее он с равным успехом поразил башню «в яблочко» и на нужной высоте. Профессиональные пилоты подтверждают, что лишь немногие из них способны были бы осуществить подобную операцию. Но существует безотказный способ поразить цель — использование маяков. Цель сама издает сигнал, который влечет к себе самолет, управляемый автопилотом. Существование маяка во Всемирном торговом центре было установлено радиолюбителями, поймавшими его сигнал: он создавал помехи в передачах с телеантенн, размещенных на башнях. Возможно, сигнал включили в самый последний момент, чтобы избежать его обнаружения и уничтожения. Возможно также, что пираты использовали два маяка, поскольку одного было бы мало, несмотря на расположение целей по одной линии. Как бы то ни было, им были необходимы сообщники на земле. И если таковые имелись, то отпадала необходимость в большом числе пиратов на борту. Небольшой команды было вполне достаточно, чтобы поставить самолет на автопилот. А в принципе можно было вообще обойтись без пиратов на борту: достаточно до взлета «пропиратировать» бортовые компьютеры так, чтобы они сами повели самолет к цели благодаря технологии Global Hawk, разработанной министерством обороны. В результате «Боинг» становится управляемым на расстоянии, как беспилотный самолет.


Предыдущая Следующая
Добро Пожаловать!

Разделы сайта:

Главная страница
Геополитика
Введение в геополитику
Теория Политики
Выборы
 
Реклама:
Hosted by uCoz